В школе в рамках правового воспитания проведена Неделя правовой помощи детям с 13 по 17 ноября 2017 года. Задачи проведенных мероприятий:
-.повышение уровня правовой культуры школьников;

- развитие правовой грамотности и правосознания обучающихся;

- профилактика правонарушений обучающихся.

 

Международный день толерантности в 2017 году Впервые о необходимости решения задачи толерантного воспитания и оглашения проблемы в общественности заговорили в международной организации ЮНЕСКО более чем 20 лет назад. На собрании, посвященном пятидесятилетию этой организации, был поднят вопрос о необходимости принятия Декларации принципов терпимости. Спустя почти 2 года документ был принят, его подписали ряд стран и их представителей. И начиная с этого момента был учрежден Международный день терпимости или толерантности, который вот уже несколько лет отмечается и в России. 
Россия – многонациональная страна, и для комфортного сосуществования всех этих национальностей и вероисповеданий вместе, следует с детства прививать детям мысль о толерантном отношении к ближнему. Малышам с детства следует отчетливо понимать, что каждый человек индивидуален, а значит, имеет право оставаться собой и самовыражаться так, как ему это комфортнее всего. Но, на ряду с этим, каждая индивидуальность – это часть огромного живого организма, носящего название человечества. А значит, подобное самовыражение должно быть также толерантным и не задевать чувства других людей. Все эти тонкие грани намного труднее нащупать уже во взрослом возрасте, когда мышление сформировалось, а жизненные принципы укоренились в сознании. Потому первое вхождение в современный мир толерантного общения должно проходить еще в маленьком возрасте. 

 

В нашей школе с 23 ноября проходят ставшие традиционными Рождественские образовательные чтения. В этом году тема чтений «Нравственные ценности и будущее человечества»

Каждый учитель и родитель задумывался над тем, какими выходят во взрослую жизнь их ученики и дети. Готовы ли они в полной мере служить гуманистическим идеалам мира и добра? Смогут ли составить свои нравственные убеждения, которые сформировались у них в семье и в школе? Будут ли защищать слабых, помогать нуждающимся, уважать старших, беречь родных и близких? Эти и другие вопросы морально-нравственного воспитания подрастающего поколения всегда остаются актуальными для нас педагогов и для наших родителей.

Этика (с греческого – привычка, нрав) – философская наука, объектом изучения которой является мораль.

Слово «мораль» означает в современном языке примерно то же самое, что и нравственность.

И слово «этика» первоначально означало то же, что и «мораль» и «нравственность». До сих пор говорят об этике поведения, этике офицера, о педагогической этике и т.д., имея в виду, главным образом, моральные нормы и нравственные отношения, которые сложились в той или иной сфере общественной жизни.

Тот содержательный смысл, который вкладывается в нравственный идеал, существенно зависит от миропонимания людей. Поведение человека тогда оказывается нравственным, благочестивым, законным, когда оно согласуется с законом, естественной необходимостью.Происходит углубление и изменение представлений о нравственном идеале человека. Наряду с естественной необходимостью поведением человека управляют обычаи людей, установления культуры, всё то, что составляет невещественную природу. И эта «вторая природа» предстаёт как результат выбора и продукт творчества, активности самого человека. Она рукотворна и создана самим человеком. А, это означает, что нравственности можно научиться.

Нравственность – это то, что относится ко «второй природе», к культурному пласту человеческой жизнедеятельности, к тому, что характеризует человека как общественное, а не природное существо.

Моральными качествами человека являются те, которые характеризуют его с точки зрения способности жить в обществе. Они формируются в практическом общении и совместной деятельности людей. Это мужество, умеренность, щедрость, правдивость, дружелюбие, справедливость и дружба и т.д. Вырабатывая в себе эти качества, человек становится нравственным. И в этом смысле нравственно все то, что служит укреплению общества и государства.

Нравственность направлена на самого человека, на развитие заложенных в нем способностей, особенно его духовных сил, на совершенствование его жизни, т.е. на достижение человеком высшего блага, на реализацию им смысла своей жизни и её назначения.

Аристотель доказывает, что в сфере деятельности человек сообразует свое поведение и образ жизни с нравственным идеалом, с представлениями о добре и зле.

Родившийся ребенок ни морален, ни аморален. И тем и другим он может стать лишь в обществе, в коллективе, в семье, в общении. Нравственность пропитывает каждый шаг человека. Она формирует у него представления о ценности жизни и её смысле. Под влиянием воспитательных воздействий общества на человека, а также целенаправленных педагогических воздействий, человек становится личностью. Чем нравственнее он, тем сильнее в нем индивидуальность, тем интереснее он для окружающих.

 

В школе проходит фотоконкурс "Моя малая родина".

 

Концерт "День Матери"